ТЕСТ ТУЛУЗ-ПЬЕРОНА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ БЛАНКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Копирование ответных бланков с уменьшением даже незначительным нежелательно, так как при этом увеличиваются требования к визуальному анализу. Допуская мелкие дисциплинарные нарушения, можно поддерживать общую хорошую работоспособность. Устойчивость и концентрация внимания могут быть средними. Эту специфичность родители часто принимают за талантливость и отдают детей в различные кружки и студии, недооценивая опасности переутомления и нервного истощения Таким родителям очень трудно объяснить, что до наступления нормализации мозговой деятельности любые нагрузки нежелательны, что постоянное утомление осложняет и задерживает развитие ребенка. Поэтому их стараются подгонять в самом начале работы, но только нервируют и тем самым еще больше увеличивают период врабатывания. В целях своевременного выявления детей с ММД и оказания им соответствующей помощи необходима сплошная профилактическая диагностика при поступлении в школу.

Добавил: Mimuro
Размер: 7.5 Mb
Скачали: 42355
Формат: ZIP архив

Именно в результате подобной защитной деятельности в памяти детей застревают какие-то абсурдные сведения, операции, т.

Результаты исследований с использованием теста Тулуз-Пьерона позволили описать еще три типа, которые обычно трудно отличимы от нормы по внешнему поведению, так как представляют собой более легкие формы нарушений. Фактически существует два качественно различных уровня организации жизнедеятельности, где более высокий уровень психической регуляции надстраивается над уровнем физиологической регуляции, формируясь на его базе, но не являясь его тулуз-пьеронм продолжением.

Категории:

Необходимо как можно чаще показывать, рассказывать, совместно обыгрывать ту информацию, которая должна быть усвоена ребенком. При переходе к основной части задания необходимо проверить, чтобы у всех детей пронумерованные строчки на бланках были «чистыми».

Ниже приводятся их характеристики. Незнание того, что у ребенка есть функциональные отклонения в работе мозга, и неумение создать ему соответствующий режим обучения и жизни в целом, порождает обвальное нарастание проблем в начальной школе и может привести к катастрофе.

Если результаты свидетельствуют о наличии ММД, следует определить тип выявленной дисфункции для конкретизации психолого-педагогической работы с ребенком. При дезорганизации работы мозга отрабатываемые частные действия и операции сами собой не объединяются, не складываются в единую последовательную систему деятельности.

  ЕВГЕНИЙ РУДАШЕВСКИЙ ЗДРАВСТВУЙ БРАТ МОЙ БЗОУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Яркие эмоции создают нечто вроде ирра-диирующих очагов возбуждения и могут нарушить как последующую деятельность, так и результаты предыдущей. А вот все остальные из перечисленных выше характеристик ребенка вполне возможно развивать в нужном для обучения в школе направлении.

» Исследуем произвольное внимание младших школьников с помощью теста Тулуз-Пьерона

Родители должны быть готовы к тому, что в обучении детей с ММД до относительной нормализации их мозговой деятельности т. При обнаружении ошибок — пишите на электронную почту или на форум. Более того, можно гарантировать стойкую дислексию и дисграфию.

В заключении следует затронуть вопрос о наметившихся изменениях в подходе к данной проблеме со стороны зарубежных специалистов в основном англо-американских. Они быстро утомляются и не могут сохранять восприимчивость и умственную работоспособность до конца учебного дня, хотя остаются двигательно активными до позднего вечера.

Оно направляется окружающими вещами, предметами и людьми.

Однако следует помнить, что результаты индивидуального и группового тестирования детей до 12 лет могут не совпадать. Дети от 6 лет до 6 класса работают с каждой строчкой 1 минуту.

Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба)

Нередко, если причина, вызвавшая отклонение, перестает действовать, растущий мозг сам оказывается в состоянии постепенно выйти на нормальный уровень функционирования Но это бывает возможно только при здоровом образе жизни ребенка, отсутствии у него деятельностей, приводящих к хроническому переутомлению. Конечно, и переученные левши могут иметь легкую церебральную патологию, но и, будучи абсолютно здоровыми, они могут быть повышенно невнимательными.

В дошкольный период дети с ММД могут не иметь никаких особых проблем в развитии, связанных с их дефектом. Распространенность выделенных типов в популяции детей с ММД примерно следующая: Замедленная переключаемость приводит к тому, что астеничные дети не успевают за объяснением и быстро перестают понимать, что говорит учитель.

Признавая относительную раздельность линий биологического и психического развития, мы приходим к выводу, что интеллектуальный дефект не является неизбежным, и видим основную задачу в разработке методов его предупреждения. Эмоции могут оказывать исключительно сильное влияние на деятельность этих детей.

  НЕВОЛИНА ВЛАДЫКА ВРЕМЕНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Анализ результатов теста Тулуз–Пьерона

Если расчетное значение показателя точности выполнения теста попадает в зону патологии или находится на границе с зоной слабого уровня выраженностито вероятность ММД исключительно высока В этом случае необходимо обязательно направить ребенка к невропатологу в нашей практике наличие ММД всегда подтверждалось.

Повышенная истощаемость может быть характерна только для их умственной деятельности. В бланкии дети этой группы не отличаются чем-то особенным.

Поэтому они часто выглядят необычными, кажутся задумчивыми, уходят в себя, нередко дают странные, нестандартные ответы. У первого квадратика закрашен левый бочок, а у второго правый верхний долкольников.

О полном избавлении от ММД можно говорить только тогда, когда показатель и точности, и скорости выходят на уровень возрастной нормы Если показатели жошкольников выполнения геста находятся в зоне патологии, то, какой бы ни была точность пусть даже высокойостаточные проявления ММД очень вероятны. Гиперактивному типу соответствует реактивный. Время работы с каждой строчкой ограничено и составляет 1 мин.

Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций (тест Тулуз-Пьерона)

Смысл работы психолога состоит в реорганизации жизнедеятельности ребенка таким таст, чтобы в ней были задействованы только нормально созревающие мозговые функции, а на ослабленные или дефектные процессы приходилась бы минимальная нагрузка, что в результате может обеспечить полноценное психическое развитие. Предыдущая деятельность правило, инструкция и т. Для характеристики этой «сборной» группы можно предложить следующее определение:.